/495/ 226-23-83
 
НА ГЛАВНУЮ
 



В любой момент вы можете ввести ограничения по стоимости расширить или сократить диапазон

История зажигалок Zippo

 

  

  Небольшой городок  Бредфорд находится в Американском штате Пенсильвания, у подножия гор Аппалачи. Живут там примерно десять тысяч человек, вместе с жителями окрестностей общее число жителей состовляет двадцать тысяч. Как-то раз летом в 1932 году Бредфордский джентльменский клуб был, как обычно, полон народу. Веселились братья Блейсделлы, которые являлись учредителями «Нефтяной компании Блейсделлов», вечер протекал в общих разговорах. В разгар посиделок один из них, по имени Джордж – решил выйти и покурить на свежем воздухе. На улице ему встретился человек с зажигалкой. Зажигалка была просто великолепна. Хороший мужской кулак – вот на что она походила своим видом, при том отлитый из грязновато-серого металла. Смех Джорджа Блейсделла вызвал потрясение ветвей вековых сосен – так ему понравилось сочетание железного чудовища с изысканной одеждой его владельца. Человек с зажигалкой сконфузился. Послушайте, — со смехом произнес Блейсделл, — вы так хорошо одеты… Почему Вам не купить красивую зажигалку? Человек пробурчал, что это только его дело, которое он решит без вмешательства извне, но потом, чувствуя необходимость сказать что-нибудь поконкретнее, произнёс: «Зато она прекрасно работает!» Блейсделл тут же перестал веселиться. А ведь верно — зажигалка должна зажигаться в любых погодных условиях: и в дождь, и в снег, и при ветре, но получается, это может только 25-центовое австрийское чудовище! Но его вид… Дела «Нефтяной компании Блейсделлов» не очень хорошо, и Джордж давно хотел начать какое-нибудь другое дело. И вот он прекрасный шанс.

Новый бизнес начался с австрийских зажигалок: Джордж Блейсделл стал их импортировать. Через какой-то промежуток времени он решил производить к собственный товар и снял мастерскую, установил станки (отнюдь не новые) и нанял троих работников. Всё это ему обошлось в 260 долларов. Джордж не стал менять механизм зажигалки: он просто уменьшил ее в размерах и придумал шарнирное крепление крышки к корпусу, поэтому теперь для использования зажигалки была нужна только одна единственная рука (в австрийской требовалось две — второй удерживали крышку). «Пока я есть на свете, ни механизм, ни внешняя форма зажигалки принципиально изменяться не будут!» — сказал Джордж Блейсделл. Свое новое устройство он наименовал Zippo. Почему так? Точных данных об этом нет. Может быть, Блейсделлу понравилось слово «zipper, что значит в переводе на русский — застежка-молния, и он просто придумал что-то похожее. Итак, самая первая зажигалка Zippo появилась в 1932 году, она называлась «Фантом» и стоила всего 1,95 доллара. Теперь её не достать: у коллекционеров она стоит огромных денег. За самый первый месяц продаж было реализовано всего 82 штуки и прибыль составила только 69 долларов и 15 центов. Конечно это было мало, но Блейсделл готовился к тяжёлой работе. Началась «Спортивная серия». Полированный корпус зажигалки Zippo стали пестреть футболистами и хоккеистами, охотниками и рыбаками, игроками гольфа и бейсбола. А Джордж Блейсделл придумывал новые трюки для рекламы. Изветнейшим из них был «Вентиляторный тест», который состоял в поднесении зажигалки к работающему вентилятору — для подтверждения способности пламени Zippo противостоять ветру, что было обещано в рекламе. Пламя не угасало.

Тем временем в Европе гремели выстрелы первые начавшейся мировой войны. Список требований, которые новая ситуация предъявляла к товарам для армии был прост: удобство и самое важное — надежность. И зажигалки Zippo отправились воевать. Везде — на базах американских войск, на военных судах, в госпиталях — находились передвижные магазины, где можно было купить зажигалки Zippo. Тут же наносили гравировки — надписи, гербы подразделений и другое.

При помощи Zippo можно было подогреть котелок похлёбки. Для людей, по воле военной судьбы оказавшихся в морских просторах, зажигалки Zippo были сигнальным огнём. Тут сказалось главное преимущество Zippo — возможность работать при любой погоде. Были случаи, когда зажигалка в нагрудном кармане спасала жизнь бойцу. Любой солдат мог поменять неработающую зажигалку или получить обратно свои деньги — это была таже политика Zippo, что в мирные времена. Изменилась лишь цена. Во фронтовых магазинах зажигалки были дешевле чем в тылу. А в конце войны в США Zippo исчезли из продажи полностью, и купить их можно было только на фронте — по зажигалке Zippo можно было понять, кто воевал, а кто находился в тылу.

 

 

 

 

 

 

 

 

подарки для мужчин , магазин подарков